Previous Entry Share Next Entry
Ломоносовы нам без надобности. Будем учить детей западному эгоизму и проклятой алчности.
nazar_nikolaev


Смотрю на лежащие передо мной два источника и тихо зверею от ярости.

С одной стороны стола либеральный воронежский журнал с суровым названием "De Facto" за апрель текущего года, где взрослые дяденьки и тётеньки, занимающие различные руководящие должности, размышляют о необходимости введения в школьную программу предмета "Предпринимательство", а с другой - интервью "Газете. RU" выдающегося Сергея Рукшина – учителя Григория Перельмана и Станислава Смирнова, двух лауреатов Филдсовской премии, педагога, воспитавшего 90 призеров и победителей международных олимпиад по математике, профессора РГПУ им. Герцена и замдиректора по науке физмат лицея №239.

Из первого льётся откровенная ложь и цинизм, направленные на уничтожение сознания, порабощение и сокрытие криминальности буржуазной прослойки:

"Ведение этого предмета в школьную программу на самом базовом уровне необходимо. Ведь именно предприниматели двигают страну вперёд, они рычаг развитияПредпринимательство в первую очередь воспитывает дух коллективизма, ведь бизнесмен без команды – единица, и только она делает его десяткой" (руководитель Ассоциации менторов бизнес-школы "Сколково", директор по развитию бизнес-инкубатора МГУ М. Хомич).

"Предприниматель – не просто человек, который зарабатывает деньги или работает в хозяйственной сфере. Это человек-новатор, креативщих, постоянно осуществляющий процесс созидания, он находится в вечном поиске. Его основные черты – инновационность, активность…" (декан экономического факультета ВГУ, доктор экономических наук П. Канапухин).

"На Западе предпринимательство – основа экономики. 50-70% ВВП приносят именно представители малого и среднего бизнеса… Даже при условии, что человек станет наёмным работником, он будет лучшим исполнителем, управленцем или менеджером, если узнает, как всё организовано, всю кухню изнутри… Проблеммы бизнеса касаются не только предпринимателей, но и работников, ведь малый бизнес предоставляет немало рабочих мест… нам просто необходима поддержка граждан, понимание, что мы не враги народа, а, напротив, работодатели, производители необходимых услуг." (председатель правления общественной организации "Объединение предпринимателей Воронежской области" Т. Гончарова).

Из второго – жестокая боль за судьбу Отечества:

"Я считаю, что 12 лет непрерывных реформ поставили наше образование на грань, за которой его уже не будет. Из системообразующего института нации, который формирует нас как граждан этой страны, оно превращается в услугу. Вместо специалиста, который социализирован в этой стране, мы даем бумажки недоученных бакалавров, которые знают реальную жизнь хуже, чем выпускники техникума много лет назад. Они воспринимают страну как место работы. А место работы в случае чего можно и поменять. Мы утрачиваем и содержание образования, и его социальную функцию…

Давайте подумаем о России. Ломоносовых больше не будет…

У нас так мало великих учителей, потому что учителям приходится работать в скотских условиях…
То, что современная молодежь хуже предыдущих поколений, говорят всегда. Но дети, правда, серьезно изменились, причем в худшую для обучения сторону. Во-первых, это клиповое сознание. У меня студенты теряют нить лекции, логические связки за 2,5–3 минуты. Из-за этого они не в силах что-то выучить. То есть их можно механически научить дифференцировать, а вот развить мышление — уже нет…

Один народный учитель, приближенный к нашему руководству комитетом по образованию, говорит мне: «Как вы смеете выступать на Общественном совете и оспаривать мнение министерства?» Как смею? Кто-то же должен. Моя карьера — ни научная, ни должностная — из-за этого не сложилась. Поэтому, пока есть возможность говорить, я буду это делать. Мне дорога эта страна, но мне не нравится государство, которое развалило образование и науку. Но отделять себя от того, что творится в этой стране и в этом государстве, я не могу…

Мне один американский педагог сказал: если вы хотите знать, где ваш ребенок впервые попробует алкоголь, наркотики, сигареты и секс, не сомневайтесь, это произойдет в школе. А вот образование он там не получит

Преступление против страны — позиционировать образование как услугу. Педагог не шлюха. Образование — это системообразующий институт нации, который мы утрачиваем. И это таящая угрозу национальной безопасности глупость…"

Что тут можно сказать в заключение? Друзья, товарищи, соотечественники! У нас воруют государство! Никогда предпринимательство не будет белым и пушистым, поскольку в его основе лежат крайний индивидуализм, явленный миру в таких концепциях как социал-дарвинизм (Герберт Спенсер - "… существо, недостаточно энергичное, чтобы бороться за своё существование, должно погибнуть") и воинствующий эгоизм (Макс Штирнер – "Для Меня нет ничего выше Меня"), обоснованных как "волей к жизни", так и "волей к власти" (Шопенгауэр и Ницше).

Там же в основе предпринимательства и неограниченная, непревзойдённая алчность – "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами." (Т. Дж. Даннинг).

  • 1
Кто это тут такой спрятался в блогосфере? Дай-ка я на тебя посмотрю! Да это же лучший блог, что я видел за

последнюю вечность! Давай дружить, а?

С удовольствием!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account