Previous Entry Share Next Entry
День народного единства.
nazar_nikolaev


"Народное единство" - отличные слова, даже если они взяты сами по себе. Они адресуют к чему-то идеальному, к чему-то сверхценному и к чему-то архитипичному. К такому единству стремились, о нём мечтали и его жадно добивались активные правители всеми возможными способами, когда нужно было осуществлять некий проект. Как тут не вспомнить Бисмарка с его "железом и кровью" и наш противостоящий ему исторический принцип построения государственности на основе симфонии народов, о котором так вразумительно сказал Тютчев.

Я не буду сейчас говорить о безжизненности сегодняшнего праздника, поскольку об этом уже было сказано довольно много. Но кто знает...

Живость праздника там, где есть действительная радость от преодоления чего-либо ранее непреодолимого, она же радость победы, такой победы, как одна на всех. И живость праздника совсем не там, где кто-то кого-то вынуждает натягивать искусственную и нет улыбку в угоду антисоветской сущности.

Но я о другом. Давайте посмотрим, что же есть такое "народное единство" и с чем его едят. Ведь понятно же, что это совсем не походы в гости людей одного или разного роду-племени или братание вора с потерпевшим и сотрудником милиции либо показная забота политической элиты об окормляемой ею "черни".

Отбросив такое "единство", мы, заглядывая в глубь времён, должны признать что единственной настоящей и безусловно ценной, является такая сплочённость большинства, которая носит характер мобилизованности. И здесь речь идёт не о формальной мобилизации, когда работают призывные пункты, а о культурно-исторической, когда на всех уровнях идёт "Вставай страна огромная…". И страна встаёт и взыскует в каждом своём человеке и твёрдости духа, и таланта-смекалки и мужества и жертвенности.

Лишь при таком единстве народы показывали миру свою самость и рукотворные чудеса. И здесь вполне уместно вспомнить о наших таких исторических чудесах как собирание русских земель, преодоление польской интервенции и смуты, "окно в Европу", Отечественная война, выход из пропасти неразвитости в первые советские пятилетки (и это действительно было названо враждебным миром Русским чудом), а также триумф советской Победы над фашизмом и послевоенное восстановление народного хозяйства.

И разве могли быть все эти чудеса рождённые народной сплочённостью без наличия у этого самого народа исторического предназначения и без вытекающего из него желания нести свой стяг? Конечно же нет! Ведь знаем же мы, что бывает с народом когда он теряет свою звезду. Народ рушится, распадается на племена, кланы, роды и семьи, озабоченные лишь собственным выживанием и выгодой. "Или превращается в старчески утомлённое суперплемя". И наоборот, "племя превращает в народ наличие этого самого исторического предназначения."

"Соответственно, любой умный враг, желающий уничтожить народ и государство, будет старательно и настойчиво уничтожать некий потенциал мыслей и чувств, связанных с историческим предназначением, выдавая эту войну на уничтожение за "смену цивилизационного ядра"". (С.И. Кургинян "Исав и Иаков")

Напомню, - цивилизационным ядром называется совокупность социокультурных представлений человека, группы людей или больших сообществ, которые ни при каких условиях и обстоятельствах не могут быть оценены и отданы. Другими словами - это святыни. То, что было поднято когда-то нашими предками на свои знамёна как сверхценность.

Например, "русские не сдаются", или "сам погибай, а товарища выручай", или "не смеют крылья чёрные над родиной летать", либо "Не заради Князя Владимира, а заради земли святорусской, заради жён, сирот, детей малых".

Уничтожьте прах и знамёна предков и уже никто не встанет у мартена, не ляжет на амбразуру и не скажет: "Я умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина." или "Нас было трое москвичей – Иванов, Степанчиков, Жунтяев, которые обороняли эту церковь, и мы дали клятву: умрём, но не уйдём отсюда.", ибо нет совести у человека без памяти.

Ну так враг и уничтожает знамёна наших предков с особой тщательностью. Десоветизацией это называется. А там под раздачу и петровская история попадает и московская и киевская и дохристианская, поскольку все они откровенно русские и откровенно антибуржуйские.

А дальше мы видим: "воистину чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй". Такой эпиграф взял Радищев к своей книге "Путешествие из Петербурга в Москву" из 514 стиха поэмы Василия Тредиаковского "Телемахида". А тот в свою очередь заимствовал свой образ из "Приключения Телемака" Франсуа Фенелона, который нас адресует к "Энеиде" Вергилия, где огромный трехглавый пес Цербер оглашает лаем преисподнюю — царство Аида.

И вот вам невероятный взлёт преступности, взлёт пошлости, взлёт бескультурия, взлёт алчности и подлого господства, взлёт бесчестия, бессмыслия и всеобщего вранья. Ещё это называют дегенерацией, декультурацией, деиндустриализацией и десоциализацией.

Когда орды (возьмём к примеру Третий рейх), желающие уничтожить русского геополитического конкурента, говорят о "сброде", о "русской свинье", о "народе рабов", о "славянском неандертальце" или о "смеси рас и народов, чьи имена непроизносимы и чья физическая сущность такова, что единственное, что с ними можно сделать – это расстреливать без всякой жалости и милосердия", то это понятно. Они воюют с нами на уничтожение.

А когда это говорится и делается теми, кто называет себя русскими? Как тут не вспомнишь об инферно и длящейся смерти с именем Гниение?

А тем временем по Москве шагают разные группы и разные знамёна… Каждое из них и не плохое вовсе. Но отдельное от всех, не единое, не сплочённое со всеми. А значит и не горящее, не жгущее, не зовущее, а так...

А нам бы выжечь из себя трухлятину, нам бы волю свою в кулак собрать, да упереться в землю родную пока новые поколения не оскотинили до конца.

Быть может тогда и будем честно праздновать День Народного единства, а пока...


  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Молодец! Не в бровь, а в глаз!

Спасибо! Работаю!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account