Previous Entry Share Next Entry
Криминальные основы десоветизации и дехристианизации в России. - 2
nazar_nikolaev


В первой части мы рассмотрели наличие у господствующего класса остервенелого желания ликвидировать своё население не согласное с их алчностью. Продолжим далее.

Один из вариантов – лишить недовольных образующих их смыслов. Технология такой операции уже давно отработана Западом: здесь и развращение носителей идеального ("мы пустим пьянство, сплетни, донос; мы пустим неслыханный разврат; мы всякого гения потушим в младенчестве") включая умышленную наркотизацию населения как это было в США, и массовое разрушение границ между понятиями добра и зла, справедливости и несправедливости, прекрасного и отвратного, установленных в атакуемой смысловой системе.

Одна из мощнейших смысловых систем, на которую опираются левые взгляды нашего населения, мешающие разрастанию "сердечной остуде", – это Православие. А как его убить? Да точно так же как до этого убивали вытекающий из того же Православия русский коммунизм, - очерняя смысловые единицы откровенной ложью, пользуясь при этом слабой просвящённостью людей (как говорили ранее – несознательностью масс).

Если вдруг у читателя возникнут сомнения в родословной русского коммунизма, адресую его к работе отечественного религиозного философа Николая Бердяева, которого ни как нельзя заподозрить в любви к советскому, где он говорит: "Русский коммунизм трудно понять вследствие двойного его характера. С одной стороны он есть явление мировое и интернациональное, с другой стороны – явление русское и национальное". А далее он более подробно разворачивает свою мысль, прочно связывая коммунизм с православной русскостью.

Однако вернёмся к нашей теме. 7 января текущего года, в Рождество, в самые что ни на есть детские часы, после массированного показа по ТВ в новогодние празники советских фильмов,  телеканал "Россия 1" осуществил атаку на советские и православные ценности, показав на всю страну полнометражный анимационный фильм "Необыкновенное путешествие Серафимы".



По словам его авторов, это "история, которая происходит во время Великой Отечественной войны. История девочки Серафимы, дочери священника, которого репрессировали в 37-м году, его храм разрушили и так далее. Тут еще поднимается пласт нашей исторической памяти о новомучениках, который у нас, к сожалению, не слишком широко известен. В церковному кругу – да, а вне – практически не распространяется. Взять тот же Бутовский полигон, например, там захоронено огромное число людей, расстрелянных за веру – священников и так далее, но это мало кому известно в светском секулярном обществе."

Не оправдывая политических репрессий, а также понимая, что они в нашей стране были намного мягче чем в тех же "цивилизованных странах" до и после 30-х годов прошлого века, хотелось бы отметить, что из 20765 захороненных на Бутовском полигоне, 19595 человек, согласно всезнающей Википедии, до сих пор не реабилитированы, ибо это были откровенные уголовники, которые по российским законам не подлежат реабилитации. Таким образом вряд ли их можно отнести к новомученникам, о которых стоит вспоминать. По мне, так лучше бы лишний раз напомнили миру детей Саласпилса жестоко замученных фашистами при пособничестве в этом белогвардействующих господ до этого развязавших у нас кровавую Гражданскую войну.

Идея создания мультфильма, по словам продюссера Игоря Мещана, принадлежит Фонду Преподобного Серафима Саровского. По признанию члена правления вышеназванного фонда Дмитрия Сладкова, "…Это определённым образом антисоветский фильм, что представляется весьма уместным в наше время. Это небезполезно".



Таким образом, одна из направленностей фильма показанного стране заявлена предельно открыто. Его цель - опорочить ложью всё советское, то есть унизить подавляющее большинство населения страны, в памяти которых живёт советский солдат-победитель и благородный образ Советского Союза, а также подавить у них всякое желание соотнестись в поведении со своими героями и увидеть в своей стране не криминальный олигархический капитализм, а православный социализм, о чём, например, заявляют в соцопросах жители Новороссии.

Другая цель, о которой уже молчат, это разорить Церковь. Оторвать её от нынешнего населения, противопоставив её не только советскому народу и государству, которые вели священную войну с фашизмом, но и замазать грязью всех тех её служителей, кто принял бой с предельным злом на стороне советского отечества.

Средства использованные в этом весьма разнообразны. Есть, например, откровенно тупые гадости расчитанные на невнимательность, максимальное количество которых на единицу времени проявляется в биографии девочки Риты, родившейся 20 июня 1930 г. в г. Шяуляй Литовской ССР, в то время как её мать умерла в 1927 году, сама она прибыла в детский дом в 1929 году, а Литва стала Литовской ССР, и это надо знать, в 1940 году.

А есть и более извращённые приёмы. Такие как а) показ враждебности советской власти по отношению к девочке Серафиме, б) выбор эсэсовского образа учительницы, в) исключение у воспитанниц всяких переживаний по поводу идущей в стране войны и, наконец, г) сокрытия великой роли Православной Церкви в этой войне.

Видимо создатели фильма и Фонд Преподобного Серафима Саровского очень хотят чтобы мы и наши дети считали всех советских людей 30-х годов строящих новое государство, в том числе и педагогов, воспитанных в большинстве своём в православии, эсэсовскими карателями и кровожадными тварями, желающими пожрать своих детей за ношение нательных крестиков.

Также они лживо показывают нам, что советские дети в период войны были безпечны и не имели каких-либо военных переживаний соразмерных острой ненависти к фашизму. Что эти дети не стояли у станков, были равнодушны к родителям, которые "дни и ночи у мартеновских печей" и не бежали массово на фронт, становясь сынами полков. Напротив, утверждают авторы обсуждаемой нами мерзости, советские дети, подобно девочке Рите, только тем и занимались в детских домах, где их спасали от бомбёжек, что творили козни, воровали письма, рисовали лики Мефистофиля и строили в укромных местах самодельные языческие алтари.

Наконец нам говорят, что Церковь была расстрелена советской властью в годы репрессий и участия в Великой Отечественной войне не принимала.

Таким образом, грубо очерняя советскую и православную действительность, авторы фильма, создатели Фонда Преподобного Серафима Саровского и владельцы телеканала "Россия-1" пытаются уничтожить в нашей истории антикорыстный и жертвенный пафос, делая из нас маленьких человечков занятых только собой и гонкой в беличьем колесе за морковкой потребительства и обогащения.



Продолжение



?

Log in

No account? Create an account