Previous Entry Share Next Entry
Криминальные основы десоветизации и дехристианизации в России. - 3
nazar_nikolaev
— Так вот, как отец, раз вышло
На жизнь и смерть воевать,
Отцовский мой долг и право
Сыном своим рисковать,
Раньше других я должен
Сына вперед посылать.
Держись, мой мальчик: на свете
Два раза не умирать.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!—
Такая уж поговорка
У майора была.
("Сын артиллериста" К. Симонов)

В предыдущих частях мы увидели желание (мотив) криминального буржуазного субъекта, его цель и средство совершения такого преступления как ликвидация нашей русской человечности.

А мы? Можем ли мы позволить ограбить себя и лишиться человечности, забыв детей-фронтовиков и детей, падающих от усталости возле станков? Или забыть приведённые выше слова отца созвучные самому высокому, что есть в христианстве?

22 июня 1941 года митрополит Московский и Коломенский, глава Православной Церкви в России Сергий выступил с Обращением к "Пастырям и пасомым Христовой Православной Церкви», разосланном по всем приходам: «Отечество защищается оружием и общим народным подвигом, общей готовностью послужить Отечеству в тяжкий час испытания всем, чем каждый может. Тут есть дело рабочим, крестьянам, ученым, женщинам и мужчинам, юношам и старикам. Всякий может и должен внести в общий подвиг свою долю труда, заботы и искусства... Православная наша Церковь всегда разделяла судьбу народа. Вместе с ним она и испытания несла, и утешалась его успехами. Не оставит она народа своего и теперь. Благословляет она небесным благословением и предстоящий всенародный подвиг... Церковь Христова благословляет всех православных на защиту священных границ нашей родины. Господь нам дарует победу»?

После этого, "26 июня 1941 г. в Богоявленском соборе митрополит Сергий отслужил молебен «О даровании победы», и с этого времени во всех храмах Московского Патриархата стали совершаться подобные молебствия по специально составленным текстам «Молебен в нашествие супостатов, певаемый в Русской Православной Церкви в дни Великой Отечественной войны». Сотни священнослужителей были призваны в ряды действующей армии, где проявили доблесть и мужество в борьбе с врагом, в их числе — будущий Патриарх Московский и всея Руси Пимен, архимандрит Алипий (Воронов), будущий митрополит Калининский и Кашинский Алексий (Коноплев), протоиерей Борис Васильев и другие. В докладе председателя Совета по делам РПЦ Г. Карпова секретарю ЦК ВКП(б) А. А. Кузнецову о состоянии Русской Церкви от 27 августа 1946 г. указывалось, что многие представители духовенства награждены орденами и медалями Великой Отечественной войны.

В статье «Русская Православная Церковь в период Великой Отечественной войны» священник Александр Колесов отмечает: «Личный подвиг сочетался со сбором средств по приходам на нужды фронта. Первоначально верующие переводили деньги на счет Комитета Государственной обороны, Красного Креста и других фондов. Но 5 января 1943 г. митрополит Сергий послал Сталину телеграмму с просьбой разрешить открытие Церковью банковского счета, на который вносились бы все деньги, пожертвованные на оборону во всех храмах страны. Сталин дал свое письменное согласие и от лица Красной Армии поблагодарил Церковь за ее труды. К 15 января 1943 г. в одном Ленинграде, осажденном и голодающем, верующие пожертвовали в церковный фонд для защиты страны 3182143 рубля».

Особую страницу истории составляет создание на церковные средства танковой колонны «Дмитрий Донской» и эскадрильи «Александр Невский».



Созванный 8 сентября 1943 г. Архиерейский Собор, избравший Священный Синод и Патриарха, вынес определение об отлучении от Церкви коллаборационистов-мирян, сотрудничавших с оккупантами, и об извержении из сана клириков и епископов, виновных в том же преступлении. Изменники и предатели Родины однозначно осуждались (выделено мной).

В те самые апрельские дни, о которых идет речь в «Необыкновенном путешествии Серафимы», 23 апреля 1943 года, митрополит Сергий обратился к верующим с Пасхальным посланием, в котором говорилось: «Вот теперь скоро уже два года, как мы переживаем темень и осень фашистского нашествия. Как будто «близится утро победы, но пока всё еще ночь» (Ис. 21, 12). Советские люди, самоотверженно соревнуя друг с другом и на фронтах и в тылу, сумели под руководством нашего Вождя нанести фашистам под Сталинградом и на других фронтах небывалой силы удар, под влиянием которого в стане врага заметно замешательство. Однако, чувствуя себя в безопасности в Европе, Гитлер все войска, стоявшие у него там, перебросил на наш фронт, и фашисты снова пытаются наступать. Но мы и теперь страха их не боимся, ниже смутимся. Один только Господь да буде нам в страх!

С Божией помощью наша доблестная русская армия изгонит фашистскую нечисть из пределов нашей родины»." (газета Суть времени № 148 с. 15)



Вот так воевала Православная Церковь с теми, кого Гитлер освободил от химеры под названием совесть ("Солдаты! Я освобождаю вас от химеры под названием совесть."). И так она воевала с теми, кто был благословлён папой Пием XI на крестовый поход и кричал под несдающимся Ленинградом "Да здравствует смерть!"

         А теперь давайте смотреть, кто же были эти ненавистные авторам мультфильма и их заказчикам советские люди и педагоги.

Учредитель Фонда святителя Василия Великого Константин Малофеев 18 ноября 2015 года вполне справедливо указал: "Средний возраст солдата Победы – 38 лет. Войну выиграли 38-летние. Эта армия состояла из людей, которые родились до революции, детьми они ходили в церковно-приходские школы, у них на шеях были крестики".

Он подчеркнул, что "именно для этой армии в 1943 году был избран патриарх". "Вплоть до 1947 года церковь играла ту роль, которая позволила ей, в том числе молитвенной поддержкой, привести армию к победе".

Крестики были как у рядовых, так и у генералов. "О вере последних сохранились свидетельства очевидцев. Так, начальник Генерального штаба Б. М. Шапошников носил на груди образ святителя Николая. Маршал Г. К. Жуков всю войну возил в штабной машине Казанскую икону Божией Матери. Генерал Лобанов 16 февраля 1944 года при взятии г. Луки вызвал священника М. Образцова и попросил отслужить благодарственный молебен об одержании победы в присутствии всего штаба, рядовых красноармейцев и жителей окрестных деревень. Беспрецедентный случай произошел в Вене в 1945 году, когда по приказу маршала Толбухина в дар православному собору был отлит колокол с надписью: "Русской Православной Церкви от победоносной Красной Армии"." (Протодиакон Игорь Михайлов)

Продолжение

?

Log in

No account? Create an account