Previous Entry Share Next Entry
Образование как поле битвы - 2.
nazar_nikolaev

Начало здесь.

Напомню, что в первой части данной статьи мной было заявлено о наличии как минимум смыслового вакуума на территории руководимого губернатором министерства образования и науки Хабаровского края, а также о высочайшей степени вероятности вовлечения наших детей, начиная со школьных лет, в самые низменные сферы человеческих отношений, если только ситуация с образованием останется неизменной.

Об этом вполне достаточно свидетельствуют общие нравы усердно опрощающегося населения, которые каждый из нас наблюдает на работе, в разного рода властных структурах и, самое главное, в школах, где ранее чёткие ориентиры добра и зла обрели крайне размытый характер. Об этом, например, свидетельствуют высказывания подавляющего большинства участников одного из форумов, утверждающих, что перед ними, как родителями, уже не стоит нравственный вопрос - одаривать учителей подношением или нет. Для них вопрос теперь заключается лишь в том, в каком количестве  одаривать и что за это ожидать.

Если этих двух обстоятельств мало, оцените неподконтрольный и обвальный рост преступности, который пытаются завуалировать регулярными чистками Уголовного кодекса. Мол, нет закона – нет и преступления. Однако преступность таким образом не исчезает, а только наращивает свой человеческий и ресурсный потенциал, приобретая всё более тяжкие формы.

А вот вам другое доказательство фактической гибели наших детей.

9 октября 2015 г. информагентства опубликовали заявление гендиректора Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураба Кекелидзе, согласно которому
психические аномалии развития выявлены у 60% дошкольников и 70-80% школьников. В дополнение к этому у 30% школьников отмечается социальная дезадаптация. Алкоголизм, наркомания, психопатии, остаточные явления травм черепа, олигофрения в степени дебильности, шизофрения… - всё это психические аномалии.

Тогда же в октябре 2015 г. руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ Л. Ясюкова дала развёрнутое интервью, где прямо и ясно сказала: "Идёт сильное снижение интеллекта основной массы детей, которые заканчивают школу. Плюс падение уровня образованности, культуры. Но связано это не с какими-то генетическими нарушениями, а с тем, что наше система образования год от года становится всё хуже."

А теперь попробуйте как-то соединить беспрецедентно высокий и всё ещё растущий уровень преступности, 23 миллиона нищих и находящихся в движении к ним не буржуазной части общества, убийственную нездоровость и недоразвитость детей, их прогрессирующее невежество и крайне умильную картинку, подаваемую нам правительством страны и Хабаровского края. Соединили? И каков ваш прогноз на ближайшее и отдалённое будущее при неизменности этих факторов?

Один из главных реформаторов нашего образования А.А. Фурсенко, бывший министр образования, а ныне помощник Президента РФ, открыто и не стесняясь заявил, что главная цель нынешнего образования – это "взрастить квалифицированного потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими, а не пытаться, как это делалось в СССР, "готовить человека-творца"".

Как вам такое? Фурсенко и правительство просто мечтают отсечь от каждого ребёнка великий пласт отечественной и зарубежной культуры и сделать из него не высокого человека-творца, а низменного человечка-потребителя, человечка-нахлебника, человечка-вора. И ведь вполне удастся и удаётся им эта затея… А нам при этом сверхчестный, заботливый, очень гуманный и достойный губернатор края В. Шпорт пытается рассказать об "опережающем развитии", о ТОСЭРах и других погремушках для туземцев.

Вы не знаете, это каким таким волшебным инструментом можно состыковать хама с развитием, одна из граней которого есть напряжённый аскетический и жертвенный труд (во имя чего?)? Выходит ТОСЭРы это вовсе не ТОСЭРы, а очередной инструмент воровства, нечто наподобие фомки.

Кстати, ради интереса, опросите молодых людей в возрасте до 30 лет, знают ли они что такое Освенцим, Бухенвальд, Дахау, Майданек, Саласпилс или зловещее "Оставь надежду, всяк сюда входящий". Гарантирую, вы удивитесь. Горько удивитесь.

А тем временем новостные агентства сообщают нам о выпуске в свет мюнхенским Институтом современной истории библии фашизма "Майн кампф". Наверное тоже, для успешной социализации и самореализации западных европейцев. Иначе ведь не вырастить квалифицированного потребителя...

Продолжение следует.


?

Log in

No account? Create an account